На автокреслах сертифицированных по Европейскому Стандарту Безопасности (ECE R44/03 или ECE R44/04) должен быть специальный ECE ярлык в виде наклейки или бирки с информацией характеризующей это кресло. В частности, по нему можно узнать страну в которой оно изготовлено.
Якорный ремень (Top Tether) - дополнительная фиксация детского автокресла. Top Tether представляет собой ремень, один конец которого крепится к детскому автокреслу, другой к специальной скобе в багажнике или на спинке сидения автомобиля.
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - простая и надежная система крепления детских автокресел, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
Да, речь идет о беременном... водителе. Есть много противников того, чтобы будущая мама вообще садилась за руль. Но их возражения обычно сводятся к тому, что «женщина за рулем – это всегда опасность, а беременная – вдвойне».
Фиксация детских автокресел в автомобиле осуществляется либо с помощью специальных систем, таких как Isofix и LATH, либо с помощью штатных ремней безопасности. Если для установки детского сидения предполагается использовать штатные ремни автомобиля, то очень важно выяснить их тип, так как это может повлиять и на выбор автокресла и на способ его крепления.
Вы собираетесь в дорогу, и в машине будет ребенок. Как любящие и заботливые родители вы, конечно, позаботились о приобретении автокресла или другого удерживающего средства для ребенка. Но вот вопрос – куда именно его усадить? Где в машине самое безопасное место?
Все детские автокресла имеют срок годности, который устанавливают производители. Срок годности начинается с даты изготовления конкретного кресла и НЕ может быть продлен даже если оно мало и бережно использовалось.
В случае аварии риск смерти или тяжелых травм у ребенка младше двух лет снижается в 5 раз, если он сидит спиной вперед! Это подтвердили результаты масштабного исследования, проведенного в США в 2007 г. Были проанализированы собранные за 15 лет данные об автомобильных авариях с участием детей младше 2 лет.
Ребенок – не уменьшенная копия взрослого, а гораздо более хрупкое существо. И чем он младше, тем более он уязвим. Это очень важно понимать, оценивая степень безопасности ребенка в автомобиле. В этой статье описаны основные анатомические особенности детей, которые необходимо учитывать при выборе специальных удерживающих средств.
Как часто можно видеть улыбающуюся детскую мордашку в заднем стекле автомобиля! Или двух карапузов, которые устраивают потасовку на задних сиденьях. Дети, конечно, не задумываются, какая опасность может им грозить в любой момент.