Выставка детских товаров в Гонконге

Выставка детских товаров в Гонконге традиционно открывает деловой календарь ООО «ЛИКО». Ежегодно, перед Китайским Новым годом, представители нашей компании посещают международную экспозицию товаров для детей в ЮВА (Юго-Восточной Азии). В 2011 году обратило на себя внимание повышение цен на товары, при производстве которых используется полипропилен. В ходе наших блиц опросов китайские поставщики и производители детских товаров твердили, что в 2011 году вынуждены поднять цены на 5-10% по причине удорожания сырья, рабочей силы. Также немаловажным фактором для повышения цен явилось укрепление юаня по отношению к доллару, при этом данная тенденция по мнению большинства участников рынка детских товаров в ЮВА будет сохраняться. По этим же причинам, вынуждены поднять цены наши действующие поставщики из Южной Кореи.

 

Среди обилия продукции китайских производителей и поставщиков было достаточно сложно отыскать новинки, которые потенциально могли бы представлять интерес для российского потребителя. Тем не менее, нам удалось отобрать несколько новых позиции детских товаров для ассортимента LIKO BABY. В течение 2-х, 3-х месяцев эти товары станут доступными для наших Клиентов в РФ. В ходе посещения павильона крупногабаритных детских товаров, к удивлению для себя, мы встретили точные копии моделей детских автокресел, представленных российскими и европейскими производителями. При этом российский порядок цен навёл на мысль, что происхождение этих моделей автокресел большей частью китайское, чем российское или европейское.

В ходе визита на Hong Kong Baby goods Fair 2011 нами отмечено, что качество детских товаров, представленных на выставке, соответствует большинству международных стандартов. При этом дизайн и оформление товаров для детей явно хромает. Для того, чтобы поставлять эти товары в российскую розницу, над их совершенствованием надо работать. Второй момент, цены на товары для детей из ЮВА растут не только по причине роста транспортных и таможенных тарифов в РФ, но и по причине удорожания их производства в Китае. И, наконец, несмотря на рост цен, интерес  к китайским производителям остается очень высоким. В Китае продолжают развиваться «закрытые» производства брэндированных товаров, а количество посетителей профильных детских  выставок продолжает расти от года к году.