Показать категории

На фабрике детских автокресел LIKO BABY 2019

Уважаемые друзья, коллеги, приветствую Вас! Сегодня в рамках инспекции на фабрику по приемке товара под нашими торговыми марками попробую предложить Вам свои варианты ответов на вопросы: «Как и где получить качественный товар по справедливой цене?» С Вами буду я, Семён Шестопал, руководитель группы компаний, поставляющих на российских рынок детские товары LIKO BABY, а с конца прошлого года еще и TOREGO.

Я нахожусь на фабрике по производству детских автокресел в Китае, город Нинбо. Эта фабрика была отобрана для производства товаров под нашими торговыми марками. Причина - оптимальное соотношения «качество-полезность-цена» для предлагаемого продукта. Мне приходилось бывать на многих фабриках по производству детских автокресел в Китае, Южной Корее, были предложения размещать заказы на производство в России. Все фабрики организованы примерно одинаково.
Цех с экструдерами, где из полипропиленовой крошки отливают пластиковые корпуса автокресел. Хочу заметить, что для производства корпусов автокресел, здесь используют относительно чистое сырье. От корпусов не исходит резкий запах, они достаточно прочные и, что важно, исполнены в светлых тонах.
Швейных цех, здесь ведут раскрой материала, отшивают чехлы для автокресел.

Производство автокресел LIKO BABY


Конвейер по сборке, здесь собирают автокресла, производят контроль качества, осуществляют выбраковку товаров. Склад готовой продукции. Распаковка автокресел. Что здесь нашего российского? Все, что на русском языке: упаковка, инструкция, этикетки. Конечно же, логотип. Ткань. Как правило, мы отбираем поставщика ткани для фабрики, а не используем ту, которая лежит у него на складе. Такой подход повышает полезность товара, как для коммерческих целей, так и для конечного потребителя. Мы не скрываем, что наша продукция производится в Китае. В этом нет никого смысла, уже сейчас выбор конечного потребителя в пользу того или иного продукта зависит от его информированности о торговой марке, конкретной модели, платежеспособности этого потребителя. В Китае за «правильные» деньги производят товары «правильного» качества. В погоне за дешевизной обязательно будет страдать качество.

При реализации товара в России часто приходится сталкиваться с вопросом: «Чье это производство?» Ответ для товаров под нашими торговыми марками однозначный: «Китай». Исключения составляет несколько моделей автокресел, которые мы производим в Южной Корее. Для повышения лояльности потребителей дистрибьюторы других, в том числе широко известных, торговых марок автокресел, могут отвечать на этот вопрос: «Производство – Германия», или «Производство - Великобритания», или «Производство Япония». Так многих, если не большинство, потребителей вводят в заблуждение, они действительно начинают думать, что товар придуман, нарисован, произведен, изготовлен, собран, упакован и т. д. в Германии, Великобритании или Японии. На самом деле, это не так. С озвученной страной производителем может быть связано только происхождение, регистрация торговой марки, ее дизайн, все остальное – это Китай. На таких товарах пишут: «Производитель такой-то, зарегистрирован в Германии, Великобритании или Японии; изготовитель такой-то, находится в Китае, дистрибьютор такой-то, находится в России, импортер такой-то, находится тоже в России.» Вводят потребителя таким ответом в заблуждение или нет, решать Вам. Но то, что «не китайское» автокресло с высокой долей вероятности будет стоить дороже, чем точно такое же китайское, - это реальность.

Почему производство товаров под нашими торговыми марками сосредоточено в Китае?


Да, потому, что здесь расположено большинство фабрик, которые производят детские товары для всего мира. Здесь емкий внутренний рынок, который продолжает подогреваться за счет платежеспособного спроса. Здесь заимствуются технологии со всего мира, генерируются собственные, конкурируют друг с другом между собой и снова совершенствуются. Здесь огромная сырьевая база для организации производств детских товаров, что обеспечивает неограниченные возможности для развития ассортимента и внедрения инноваций.
Возвращаясь к вопросам «Как и где получить качественный товар по справедливой цене?» хочу подытожить: «Друзья, надо работать, искать и находить! Не надо гнаться за дешевизной и сиюминутными сверхприбылями! Надо быть честным перед своими Клиентами и Поставщиками. Чтобы развить свою торговую марку нужно время. Справедливая цена это та, которую покупатель готов заплатить за товар и его качество.» Спасибо за внимание! До новых встреч на нашем канале!

Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку,

и будьте в курсе последних событий!